Архивные картонные боксы
Архивные боксы для бухгалтерских документов
Бухгалтерские
отчеты, штатные расписания, приказы – это те документы, которые являются основными
в деятельности компании. Также, документы, которые относятся к личному составу
сотрудников (это личные дела сотрудников, трудовые договора, документы по
начислению заработной платы и прочие) и документы финансово-хозяйственной деятельности
– все они подлежат обязательной архивации. Поэтому, достаточно важной частью
бизнес-процессов абсолютно всех организаций является архивирование документов.
Об этом следует помнить каждому директору/руководителю, ведь он в первую
очередь несет ответственность за утерю документов, как административную, так и
финансовую.
Подготовка,
систематизация документов и сведение в каталог – это три этапа архивации
документов, которые хотелось бы выделить в первую очередь. После этого
документы как правило сшиваются (обычно имеется ввиду переплет), помещаются в
коробки и размещаются на стеллажах в специальных помещениях для хранения
архивов.
Для
максимального удобства и дальнейшей экономии пространства были созданы
специальные боксы для архивации. Они могут использоваться вертикально или
горизонтально в зависимости от конструкции. Самая распространенная ширина –
80мм или 100мм. Купить архивный картонный бокс сборный оптом или розницу в
Днепре и области лучше всего в нашей компании. Мы предлагаем ассортимент архивных
боксов только самых лучших торговых марок «Economix» и «Donau», которые
легко собираются (изначально все боксы поставляются в виде плоского картона,
который имеет специальные «вдавленные» линии, по которым его и нужно
«собирать») и прослужат Вам достаточно долго.
Покупая
товары в нашей компании ТОВ «ПапирСервис» - Вы можете быть уверены, что товар
всегда будет качественным, а цены максимально приемлемыми.
Показано с 1 по 4 из 4 (страниц: 1)
1
Архивные боксы для бухгалтерских документов
Бухгалтерские
отчеты, штатные расписания, приказы – это те документы, которые являются основными
в деятельности компании. Также, документы, которые относятся к личному составу
сотрудников (это личные дела сотрудников, трудовые договора, документы по
начислению заработной платы и прочие) и документы финансово-хозяйственной деятельности
– все они подлежат обязательной архивации. Поэтому, достаточно важной частью
бизнес-процессов абсолютно всех организаций является архивирование документов.
Об этом следует помнить каждому директору/руководителю, ведь он в первую
очередь несет ответственность за утерю документов, как административную, так и
финансовую.
Подготовка,
систематизация документов и сведение в каталог – это три этапа архивации
документов, которые хотелось бы выделить в первую очередь. После этого
документы как правило сшиваются (обычно имеется ввиду переплет), помещаются в
коробки и размещаются на стеллажах в специальных помещениях для хранения
архивов.
Для
максимального удобства и дальнейшей экономии пространства были созданы
специальные боксы для архивации. Они могут использоваться вертикально или
горизонтально в зависимости от конструкции. Самая распространенная ширина –
80мм или 100мм. Купить архивный картонный бокс сборный оптом или розницу в
Днепре и области лучше всего в нашей компании. Мы предлагаем ассортимент архивных
боксов только самых лучших торговых марок «Economix» и «Donau», которые
легко собираются (изначально все боксы поставляются в виде плоского картона,
который имеет специальные «вдавленные» линии, по которым его и нужно
«собирать») и прослужат Вам достаточно долго.
Покупая
товары в нашей компании ТОВ «ПапирСервис» - Вы можете быть уверены, что товар
всегда будет качественным, а цены максимально приемлемыми.